Автор статьи: alexvolkov 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Маркетолог относится к категории специалистов, принимается и увольняется на.
1.1.Организовывать работу по маркетингу в железнодорожной больнице, чтобы обеспечить эффективную коммерческую деятельность и финансовую стабильность больницы, создавать возможности для ее постоянного развития. 1.2.Устанавливать и поддерживать единые стандарты на продвижение больницы на конкурентном рынке, на рекламу и обслуживание пациентов во всех структурных единицах больницы.
Маркетолог подчиняется заместителю главного врача по экономике и выполнение своей должностной инструкции по всем, без исключения, позициям.
Должностная инструкция маркетолога

Должностная инструкция маркетолога, должностные обязанности маркетолога, образец должностной инструкции маркетолога - профессиональная.
Настоящая инструкция составлена на основании приказа Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2002 года № 273-п «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих» и в соответствии с требованиями Трудового кодекса РК от 15.05.2007 г. № 251-III и применяется в качестве приложения к трудовому договору. Инструкция подлежит изменению и дополнению в связи с изменением трудового законодательства РК или производственно-экономических условий ___________________________________________________________ (наименование предприятия) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главный маркетолог относится к категории руководителей, принимается и увольняется приказом генерального директора _____________________________________________________________________________. (решением общего собрания учредителей, иного руководителя предприятия) 1.2. На должность главного маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет. 1.3. Главный маркетолог подотчетен генеральному директору______________________________________________________________________________. (представителю общего собрания учредителей, иному руководителю предприятия) 1.4. По специфике своей деятельности главный маркетолог должен знать: – законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка; – методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции; – основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки; – методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции; – экономику производства; – организацию рекламного дела; – методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции; – условия поставки, хранения и транспортировки продукции; – способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации; – организацию ремонтного обслуживания; – порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей; – правила оформления сбытовой и рекламной документации; – стандарты и технические условия на продукцию предприятия; – основы технологии, организации производства, труда и управления; – организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции; – основы трудового законодательства; – правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. 2.2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2.3. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 2.4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). 2.5. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 2.6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. 2.7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 2.8. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 2.9. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. 2.10. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. 2.11. Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре). 2.12. Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции. 2.13. Руководит работниками отдела. 3. ПРАВА Главный маркетолог имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.4. Привлекать специалистов структурных подразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя). 3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Главный маркетолог несет ответственность: 4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан. 4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан. 4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (юрисконсульт) __________________________________________________ (И.Ф.О., подпись, дата) С ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН: ______________________________ (И.Ф.О., подпись, дата)
При вступлении на должность маркетолога сотрудник обязательно должен быть ознакомлен с должностной инструкцией, которая позволит ему.
Уполномоченное утверждать должностную инструкцию). ______ На должность маркетолога I категории назначается лицо, имеющее высшее.

Настоящая инструкция составлена на основании приказа Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября.