Каталог — — пежо 206 руководство по эксплуатации и ремонту · # безупречное устройство подвески придает машине небывалую мягкость хода.
Описание процесса установки капролактановых втулок в рычаг задней балки Пежо 206. На автомобилях Пежо 206 устанавливается полузависимая В частности различные вариации данного типа подвески нашли.
Peugeot 206 бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1.1 л (1124 см³) 60 л.с. Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей. Задняя подвеска - полунезависимая, с торсионными штангами и.



Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт. Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир". Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник. Понадобятся следующие инструменты: 1. Стандартный набор гаечных ключей и головок 2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов) 3. Торксы Т20 и Т40 4. Кувалда 5 кг 5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм) 6. Балончик ВД-40 7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее) 8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора. 9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай) 10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом. 11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать) 12. Зубило 13. Молоток 14. Зубило 15. Щуп 1 мм 16. Деревянный брусок 17. Домкрат 18. 2 подставки для вывешивания авто. 19. Ремкомплект подшипников и сальников 20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно) 21. Тормозная жидкость 22. Приспособление для прокачки тормозов Порядок ремонта следующий: - Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов - Вывешиваем авто, снимаем колеса - Откручиваем болты крепления торсионов - Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой - Откручиваем ступичные гайки - Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их - В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника - Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес - Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес - Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам - Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке - Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора - Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески - Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор. - Снимаем стабилизатор с рычагами - Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге. - Помечаем место положения торсионов с помощью зубила. - С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил молодость J. - Снимаем рычаги - Очищаем полуоси от грязи - Демонтируем подшипники из рычагов - Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем. - Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб. - Устанавливаем сальники на стабилизатор. - Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески. - Прикручиваем на место всё, что открутили ранее. - Опускаем автомобиль. - Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов. - Прокачиваем тормоза. - Регулируем ручной тормоз. Это всё. Как видите, ничего сверхсложного нет. Специалисты, поправьте, что не правильно сделал. Автор - SCB Оригинал тут
В большей степени подвержена поломкам передняя подвеска Peugeot 206. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые опоры и рулевые наконечники выходят из строя через 40 000-50 000 километров пробега. При этом заменить только шаровые, без рычагов не получится, так как они идут в сборе. Еще о... В большей степени подвержена поломкам передняя подвеска Peugeot 206.
Эксплуатация Peugeot 206. Описание основных болячек и неполадок электрики, электрооборудования. Неисправности подвески и ходовой Пежо 206.
Подробная инструкция по эксплуатации Peugeot 206 со всеми Детальное описание салона и приборов, кнопок управления, деталей подвески и.


Описание основных болячек и неполадок двигателя, ходовой Пежо 206. но опять же при соблюдении определённых условий эксплуатации Пежо 206. диагностика и ремонт двигателя, ремонт подвески, турбины, АКПП.
- Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206 произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.
- В передней подвеске Peugeot 206 есть слабые места. Подробности - читайте на 2.57 МБ Инструкция по эксплуатации Peugeot 206. Оцените статью.