Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Эксплуатации Подвески На Пежо 206

16.05.2015
Инструкция По Эксплуатации Подвески На Пежо 206

Каталог — — пежо 206 руководство по эксплуатации и ремонту · # безупречное устройство подвески придает машине небывалую мягкость хода.

Описание процесса установки капролактановых втулок в рычаг задней балки Пежо 206. На автомобилях Пежо 206 устанавливается полузависимая В частности различные вариации данного типа подвески нашли.

Peugeot 206 бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1.1 л (1124 см³) 60 л.с. Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей. Задняя подвеска - полунезависимая, с торсионными штангами и.

инструкция по эксплуатации подвески на пежо 206Ресурс деталей подвески Peugeot 206инструкция по эксплуатации подвески на пежо 206

Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт. Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир". Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник. Понадобятся следующие инструменты: 1. Стандартный набор гаечных ключей и головок 2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов) 3. Торксы Т20 и Т40 4. Кувалда 5 кг 5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм) 6. Балончик ВД-40 7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее) 8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора. 9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай) 10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом. 11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать) 12. Зубило 13. Молоток 14. Зубило 15. Щуп 1 мм 16. Деревянный брусок 17. Домкрат 18. 2 подставки для вывешивания авто. 19. Ремкомплект подшипников и сальников 20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно) 21. Тормозная жидкость 22. Приспособление для прокачки тормозов Порядок ремонта следующий: - Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов - Вывешиваем авто, снимаем колеса - Откручиваем болты крепления торсионов - Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой - Откручиваем ступичные гайки - Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их - В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника - Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес - Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес - Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам - Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке - Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора - Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески - Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор. - Снимаем стабилизатор с рычагами - Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге. - Помечаем место положения торсионов с помощью зубила. - С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил молодость J. - Снимаем рычаги - Очищаем полуоси от грязи - Демонтируем подшипники из рычагов - Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем. - Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб. - Устанавливаем сальники на стабилизатор. - Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески. - Прикручиваем на место всё, что открутили ранее. - Опускаем автомобиль. - Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов. - Прокачиваем тормоза. - Регулируем ручной тормоз. Это всё. Как видите, ничего сверхсложного нет. Специалисты, поправьте, что не правильно сделал. Автор - SCB Оригинал тут

В большей степени подвержена поломкам передняя подвеска Peugeot 206. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые опоры и рулевые наконечники выходят из строя через 40 000-50 000 километров пробега. При этом заменить только шаровые, без рычагов не получится, так как они идут в сборе. Еще о... В большей степени подвержена поломкам передняя подвеска Peugeot 206.

Эксплуатация Peugeot 206. Описание основных болячек и неполадок электрики, электрооборудования. Неисправности подвески и ходовой Пежо 206.

Подробная инструкция по эксплуатации Peugeot 206 со всеми Детальное описание салона и приборов, кнопок управления, деталей подвески и.

инструкция по эксплуатации подвески на пежо 206Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206инструкция по эксплуатации подвески на пежо 206

Описание основных болячек и неполадок двигателя, ходовой Пежо 206. но опять же при соблюдении определённых условий эксплуатации Пежо 206. диагностика и ремонт двигателя, ремонт подвески, турбины, АКПП.

  • Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206 произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.
  • В передней подвеске Peugeot 206 есть слабые места. Подробности - читайте на 2.57 МБ Инструкция по эксплуатации Peugeot 206. Оцените статью.
Комментарии (0)Просмотров (218)


Зарегистрированный
Анонимно